После этого она перевела мой звонок в службу технической поддержки. Инженер техподдержки Михаил задал несколько уточняющих вопросов попутно объясняя мне отличительные особенности оборудования. Мой разговор с Михаилом продолжался не более 10мин. За это время он в простой и доступной форме объяснил, что мой запрос несколько фантастичен и нереализуем в полном объеме. В ходе разговора с Михаилом мы выработали приемлемое для меня решение и еще через 15мин. я получил долгожданное коммерческое предложение на оборудование. Стоимость работ Мария обещала предоставить после осмотра места будущего монтажа. На осмотр прибыли два инженера Вадим и Владимир. Быстро все осмотрели-измерили, задали несколько вопросов касательно электропитания и способа прокладки кабельных трасс. Владимир пообещал, что максимум на следующий день я получу от Марии стоимость работ и ее обоснование. Следующий день наступил через неделю, после двух напоминаний по телефону. У Марии опять сбоила почта. Я часто пользуюсь услугами подрядных организаций и знаю, что первичные ценовые предложения, как правило, бывают сильно завышены. Исходя из этого, я позвонил Марии и поинтересовался возможностью снижения стоимости работ. Ее ответ меня шокировал. Оказалось, я две недели 'выносил мозг', а теперь хочу все получить даром. После столь лаконичного заявления Мария окончила разговор положив трубку.