Купил телефон HTC ONE X 13 февраля 2013, через 8 дней понял что вибро работает некорректно - пришел в магазин, хотел сделать возврат, они нашли микро потертость на экране и отправили в сервис. 21 числа здал телефон по гарантии с дефектом 'вибро' и камера желтила, в квитанции указали 30 дней на рассмотрение (не знал что по законодательству 14) - подписался. В поле внешний вид указали - следы експлуатации (не знал что это окажеться камнем). После 2 недель они меня набрали, и сказали что отремонтировано все. При проверке в самом СЦ дефекты не были устранены - здал повторно (телефон был в таком же состоянии как я отдавал). После еще 14 дней ожиданий снова набрали - пришел, и о ужас явно выражение царапини по бокам смартфона(вскрывали неаккуратно наверно). Телефон конечно же не взял и написал под руководством спилки прав потребителей(по телефону) заявление на имя директора, что б вернули или новый, или деньги(указал и imei и сумму покупки) Сегодня (10.04.2013) набрал их (мало того что дозваниваюсь к ним на 20 раз) получил - отказ. Завтра забирать его еду! Мало того что контора y.ua не серйозная - так еще и договора о сервисе подписуют непонятно с кем (http://s-master.biz/)!