Покупал телевизор в Луганске, некоторое время представительство там не работало, пришлось подождать. Через два дня после заказа позвонил менеджер сказал что надо приехать в определенное время, в другое он не может(-). Телевизор смог включить, осмотреть(+). Купил по той цене что и заказал, не смотря на то что за время доставки товар подорожал(+). На чеке о покупке никаких упоминаний о магазине цифра, только печать ЧП(-). При возможной поломке ТВ менеджер сказал обращаться напрямую в сервисный центр, а до этого мне говорили что ремонт будет осуществлять сама Цыфра(?)(---) Цена значительно меньше чем в других магазинах(+). В общем позитивное впечатление. Но есть странности. Почему нельзя купить в городе где нет представительства без предоплаты? Ведь на упаковке ТВ который я купил была наклейка 'ночной экспресс', то есть сам менеджер получил товар через курьера. Совет к покупателям: покупая товар в интернет магазине будьте готовы к тому что товар может задержаться и не жалуйтесь на это, такое в любом магазине может случиться, зато цена ниже :)