Покупал Canon 5D mark II body (чек №24955 от 29.03.12). Заказал, через 3 дня (как и сказали) привезли. Курьер (Лариса) очень спокойно ждала, пока всё проверял, а заняло это около часа. В ходе проверки обнаружилась странная работа с одним из объективов (как потом выяснится, дело было в люминисцетных лампах, а точнее в неизвестной нестабильности сети освещения в целом). Через весь город (!) поехали с Ларисой в сервисный центр. Сотрудник сервиса оказались беспредельно некомпетентным (на вопрос 'почему проблему только с этим объективом?' ответил 'как вы думаете, почему объективы разные? они же РАЗНЫЕ!', когда вопросами поставил его 'в угол', сказал, что у карточки, вставленно в камеру, название не такое, какое присваивает Canon и вообще. Короче, безобразие, мрак и некомпетентность). Т.к. причина нестабильной работы выявлена еще не была, решил от камеры отказаться. Курьер (снова через весь город!) отвезла обратно в студию. Вечером того же дня протестировал десяток других камер (взятых у знакомых), и узнал, что проблема всё-таки в освещении. В 12 ночи (!) пишу СМС, что с камерой всё впорядке, буду брать. На следующий день (суббота, выходной!) снова привезли камеру, всё оформили. Никогда еще не встречал столь высокого уровня сервиса. И это при действительно самой низкой цене с официальной гарантией и доставкой всего за 3 дня. Уже брал в этом же магазине объектив себе, друзьям и планирую продолжать совершать покупки. :)