Без преувеличения -- отличный магазин, хотя со своей спецификой. Я живу в одном из городов, где у них филиал, но доставка 'день-в-день' оказалась несбыточной мечтой. Причина проста -- есть центральный загородный склад, откуда планово вывозят заказанную технику и развозят по покупателям. Удивила невозможность заплатить электронными деньгами, ну да ладно, кэш на руках есть. Тем не менее -- очень доволен магазином. Почему оценка высока? 1. Позвонил в пятницу в конце дня, поговорил с менеджером (Руслан, Екатеринбург). Все обсудили, ясность появилась, он сам предложил поставить товар в резерв. Ок, ставьте. 2. Во вторник с утра я позвонил в Y2Y, снова говорил с Русланом. Он объяснил ситуацию с товаром, сказал, что будет в течение двух суток. Ладно. 3. На следующий день я ближе к вечеру позвонил дежурному менеджеру, он по собственной инициативе связался с доставщиком, тот перезвонил мне, обозначили время его приезда. 4. Привезли сильно запечатанную коробку, все было вскрыто мною лично, все пломбы на месте, все замечательно. Убедился в отсутствии явных дефектов товара, отдал доставщику деньги и все ок. Отдельное спасибо всем, с кем мне пришлось общаться из компании. Все были предельно вежливы, сами предлагали помочь в тех вопросах, о которых я забывал и не злились на мои бесконечные уточнения и переспрашивания. Заказывал я ноутбук Acer Aspire Ethos 8943G-7748G1, игрушка довольно дорогая, поэтому сервис произвел замечательное впечатление (были с другими магазинами неприятные впечатления -- покупаешь дорогую вещь, а с тобой говорят через губу, врут...). Буду обращаться, в том случае, если возникнет потребность в представленных у Y2Y товарах, чего и всем желаю. Качество сервиса отличное, ведут за ручку. Спасибо, Михаил