Заказал не первый раз уже фотоаппарат в этом магазине, на сайте написано что в наличии по факту же привезли через несколько дней, хотя может у них большая загрузка курьеров. При получении и проверке не заметил битые пикселей на матрице. Обнаружил только уже после того как курьер уехал. На фотографиях видно белую точку смещённую относительно центра вправо немного и одну синюю точку видно на левом верхнем углу. Сразу же на следующий день обратился в магазин, мне сказали что можно поехать в сервис либо сдать им и они отвезут в сервис. Так получилось что это было воскресенье уже 10.06.2012. У меня отпуск и я уезжаю 16.06. То есть решение ситуации нужно быстрое. В первый же рабочий день 13.06 связался с магазином объяснил что уезжаю 16-го, мне сказали несите в сервис самостоятельно так будет быстрее всего или курьер заберёт фотоаппарат завтра то есть 14.06. Оно конечно понятно что в сервис быстрее, но вот купить аппарат почти за 25 тыс. руб.(Canon EOS 600D) и тут же носиться с ним по сервисам согласитесь неприятно. Магазин конечно сложно упрекнуть, они действуют по закону, но вот клиенто-ориентированности у них нет, войти в положение клиента они не хотят. Дальше каждый пусть делает выводы для себя сам. Я у них больше ничего покупать не буду.