При заказе телефона Samsung Galaxy S2, несколько раз писал в магазин на электронную почту. ни разу не ответили. Так же нажимал на ссылку 'пожаловаться на цену' - в итоге ни какого результата. Предприняв еще несколько попыток получить адекватную консультацию - и понял, что брать тут не стОит. Менеджеры в этом магазине не отличаются от продавцов в колбасном магазине - цель лишь бы продать. По скольку представитель данного магазина отрицает, что якобы к ним не поступало писем от меня - вот факт - выкладываю свое письмо в магазин, на которое так и не было получено ответа: ---------------------------------------- Кому you2youru@yandex.ru Когда 13 октября 2011 в 17:19 Добрый день! Я собираюсь заказать через Ваш магазин телефон Samsung GT-i9100 Galaxy S II Но мне нужен данный телефон исключительно Корейской сборки. Скажите, данный телефон сборки какой страны вы предлагаете? -------------------------------- Из таких вот мелочей и начинает складываться мнение о магазине. И тогда не понятно, для чего нужна кнопка 'пожаловаться на цену'? если ответа на данный запрос от магазине так и не поступает (там явно указsвал свой адрес e-mail). Очень надеюсь, что в будущем магазин все таки будет отвечать на письма и запросы своих клиентов, так как это первый шаг к совершению сделки (покупки).