Так себе магазинчик. Сначала заказал ноутбук - с доставкой опоздали на 3 дня. Он через полгода сломался(магазин не причем, деньги вернули без проблем после невозможности гарантийного ремонта). Решил купить еще один той же модели, но в более богатой комплектации. На сайте производителя указана возможность вернуть деньги за неиспользуемую ОС в течение 14 дней с момента покупки у розничного продавца. В техподдержке производителя мне сказали, что магазин обязан это сделать в соответствии с ЗоЗПП. Когда я спросил у них про эту возможность хамоватый менеджер(видимо старший) своей не совсем связной речью пояснил, что если я намерен требовать деньги за ОС или судиться с магазином по этому поводу, то оформлять заказ они мне вообще не будут и ноутбук не продадут. В общем меня слегка поразило такое наплевательское отношение ко мне и к закону. Вряд ли я когда-либо еще к ним обращусь.