Заказала ноутбук Тошиба Z930-DMS. Заказ оставила за 3 дня до доставки, менеджер со мной созвонился в ближайшее время и все уточнил, пообещал доставку в субботу, 15 декабря, после 16.00. В итоге никто на адрес не приехал, на сотовый никто не позвонил предупредить об изменениях. В общем, я в шоке, впервые с таким сталкиваюсь за последние 5 лет. Сейчас такая конкуренция в части техники и электроники. И так подставить свой магазин... Курьер позвонил только на следующий день. Не извинившись, стал спрашивать - можно ли доставить товар сегодня. На вопрос 'Почему вчера не позвонили предупредить о задержке доставки' курьер сделал удивленные глаза и сказал, что у него много заказов и вчера уже было поздно. Товар, конечно, был доставлен, надлежащего качества. Но осадок от качества сервиса остался неприятный. Прошу обратить внимание на данный факт и тщательнее инструктировать службу доставки, чтобы они не портили впечатление о компании.