Заказал у них Microsoft Xbox 360 Wireless Controller for Windows. Со мной созвонились, заказ подтвердили. Впоследствии позвонил сам курьер и предложил доставить товар по указанному мною адресу до 16:00. Я сказал что работаю до 17, курьер пошёл на встречу и предложил привезти мне на работу. В назначенный день курьер приехал и отдал мне 'мой заказ'. Геймпад оказался не тем, что я заказывал: я заказывал для PC, а привезли обычный геймпад для Xbox 360. При этом геймпад был в сильно потрёпаной упаковке и имел определённо не товарный вид. Я сказал курьеру, что геймпад не тот. Он сказал я имею право не принимать заказ и не оплачивать его, а он позвонит в офис и со мной свяжутся. На том и расстались (т.е. претензий к курьеру у меня никаких нет). И вот тут началось веселье... В течение суток мне никто не позвонил и мне стало интересно: что же с моим заказом? Я полез на сайт и своего заказа не нашёл (чему был, кстати говоря, не удивлён). Но помимо этого с сайта из каталога исчез геймпад, который я заказывал! Но самое забавное произошло позже: через несколько дней геймпад вновь появился, но с сильно возросшей ценой (с 2090руб до 2900руб)! На данный момент геймпад в каталоге есть и цена на него упала (2300руб), но заказывать его в данном магазине нет никакого желания...