Не соответствие заказного товара. Не знание персонала своих обязанностей.
Заказал фотоаппарат Canon 60D body рст, привозит курьер фотоаппарат. Начинаю осматривать фотоаппарат, коробка от китового фотоаппарат, я заказывал Body. Внутри лежат фотоаппарат, бумаги. Зарядник с американской розеткой. На коробке серейник затерт. Гарантийный есть от Canon, но тоже не понятный какой-то.Надписи РСТ нету. Указываю на это всё курьеру, он поспешно забирает все, говорит я перезакажу и уходит. Потом мне звонил несколько раз менджер и пытался убедить в том, что все таки фотоаппарат который они привозили был рст. Долгие споры не к чему не привели. Я уже был согласен на то что есть. Потому что нужно уезжать и нужен фотоаппарат, он сказал, что фотоаппарат отправили назад на склад. Звонят мне говорят, закажите фотоаппарат заново заказываю, за неделю изменилась цена на две тысячи рублей. Но мне сказали, так как вы заказывали по старой цене то и получите по старой. В итоге звонят говорят по старой цене вы не можете получить, потому что мы сделали перезаказ не правильно, вы не обоснованно отказались от товара надо было писать какое-то заявление и тд. Я то не в курсе, курьер ничего не сказал. В итоге переплачивать не захотел. Перед поездкой остался без фотоаппарата. Спасибо вам за такой Сервис.