ВОПИЮЩЕЕ МОШЕННИЧЕСТВО! мной был приобретен дефектный ноутбук, недостаток обнаружился на второй день и я сразу написала им об этом, мне прислали письмо : 'Добрый День! Наше представительство в Хабаровске находится на ревизии, сотрудник с печатью находится в командировке до следующей недели. Большая просьба, пожалуйста подождите следующей недели и мы решим данный вопрос, произведем замену ноутбука на новый......Как только наш сотрудник вернется, а это будет на следующей недели, мы с Вами свяжемся, и наш сотрудник доставит Вам новый ноутбук в замен данного. Надеемся на Ваше понимание.Всего Доброго!' представитель приехал в конце следующей недели , и сдал ноутбук в сервисный центр как раз в последний день окончания двухнедельного срока возврата. (а не привез мне замену как было обещано) при том что печати в гарантии у меня не было и от меня этот ноутбук в сервисе не приняли, когда я пыталась сдать его сама. но и это не все, из сервисного центра мне пришел ответ что дефект ноутбука ( а именно дикий треск вентилятора и моргающая контрастность) являются моей виной - там образовалась пылевая пробка ЗА 1 ДЕНЬ использования!! и обязали меня заплатить 1750 рублей за диагностику и исправление дефекта . представитель магазина ответил что помочь ничем не могут - случай то не гарантийный. конечно пылевая пробка появившаяся за 1 день это обычное явление. я заплатила деньги и что бы вы думали - ничего не изменилось. ноутбук трещит по-прежнему и мигает периодически. я написала что хочу расторгнуть договор купли продажи и требую вернуть деньги . на что мне ответили - а две недели ведь вышли . вы не имеете права требовать деньги. А МОЁ ОБРАЩЕНИЕ на следующий день после покупки уже не считается? а непонятные ревизии и отсутствие представителя фирмы как раз в течение 2-х недель после покупки? а отсутствие печати в гарантии? а платный безуспешный ремонт? и в итоге я с дефектным ноутбуком и без денег. магазин на мои письма не отвечает.