Купил Macbook Pro retina, в этот же вечер был найден дефект в виде болтающейся клавиши 'F'. Сразу сообщил, вернуть деньги или как то оперативно решить сложившуюся проблему им не позволяет политика компании. Пришлось писать заявление на имя директора которое он рассматривал 9 дней. За тем я сдал ноутбук на экспертизу, результат пришлось ждать около 10 дней, потому как я живу в регионе и сервисцентра Apple здесь нет. Сервис центр отказал в замене/ремонте(ну по крайней мере они так сказали, ни каких бумаг подтверждающие это мне не было предоставлено) это предельно допустимая норма. В общем решил проблему сам. Снял клавишу, оказалось, что один из железных крючков отогнут назад, поправил. Теперь клавиша держиться как остальные и не болтается.