Отсутствие желания работать у коллектива Сочинского филиала
После оформления заказа на сайте ощущение такое что количество продаж для данного магазина не является приоритетом. В течение суток не была ответа не по телефону не на электронную почту о статусе заказа. После моего звонка оператор пообещал напомнить менеджеру о моем заказе и уверил что в ближайшее время со мной свяжутся. Не дождавшись ответа через 3 часа перезвонил сам. Оператор сообщил что мой заказ принят, товар будет 17.12.13г. хотя заказ был от 11.12.13г. и стоял статус 'в наличии', так же мне было озвучено что за заказам надо явится в пункт выдачи, хотя при оформление было указана доставка, затребован адрес доставки и взяты деньги. На мой вопрос оператору с чем это связано он ответил что так они работают, а сумма за доставку берется за внутреннее перемещение. После данной беседы был сильно удивлен статусом моего заказа 'Аннулирован Клиентом' хотя данного желания я не изъявлял. Был вынужден сделать заказ в другом интернет магазине. Заказ № 77896