Заказал себе планшет Samsung Galaxy Note 10.1 красного цвета 64 Гб. Предварительно у менеджера спросил по телефону, чья сборка. Он сказал, что у них написано, что Корея. Ок. Заказал. Решил, что лучше сам поеду его забирать. Назвали адрес. Там вообще находится сторонний сервисный центр. Мне сказали, что за доставку тем не менее придётся заплатить. Вот так. Непонятно почему. В-общем, это я общался по телефону с курьером. Собственно, на тот момент и представителя 'Ю2Ю' никакого не было там. Ок. Попросил разрешения вскрыть коробку, посмотреть, в какой стране всё ж произведён продукт, так как на упаковке об этом не сказано. Разрешили. Оказалось, Вьетнам. А я знал, что эти планшеты с 64 Гб памяти у Samsung - бракованные. Много жалоб и недовольств в инете. Людям приходилось менять не что-то там, а материнскую плату! Поэтому я надеялся всё же получить этот товар, но надлежащего качества. Поэтому и хотел корейский. Но... Как видите. Людям просто сильно хотелось продать.