приёма платежей банковскими картами нет, хотя на сайте крутятся картинки с терминалами и картами. после оформления заказа на сайте непонятно: принят ли заказ, нет оповещений по смс. жду 12 часов. никто не звонит, смс не присылает. в веб-чате не отвечают. в скайпе не отвечают. телефону +7-499-393-30-41 не отвечают (автоответчик, причём -- без приветственного сообщения, просто тишина)... (магазину: и не нужно говорить что звонки были в нерабочее время) хорошо. наконец-то позвонили, нашли заказ, договорились на доставку через 2 дня, потом сказали что плохо слышно и положили трубку. и не перезвонили. опять непонятно. заказываю звонок с сайта. перезванивают через полтора часа. ладно, думаю, обрисовываю ситуацию, сообщаю номер заказа, выданный на сайте -- говорят что не могут найти, должен быть другой. сообщаю ещё раз номер заказа (то что я его уже называл это несущественно, записать не потрудились) так же сообщаю наименование товара и дату доставки о которой договаривались с предыдущим оператором -- просят подождать. жду на линии несколько минут, после чего прошу перезвонить как только они найдут. перезванивают. нашли. но дата доставки переносится еще на два дня дальше... ну и мне такое обслуживание нужно? да нет конечно же! call-центр один, представительств в городах нет, хотя операторы утверждают обратное и усиленно делают вид что таки да, представительство есть... но чуть начнёшь задавать вопросы, например -- уточняешь где находится пункт выдачи -- ответить не могут. сразу понятно что по поводу предстваительства это пустые слова. смех и слёзы. печаль. так что -- никогда более.