Заказывал фотоаппарат Canon PowerShot SX30IS (цена на момент заказа 15700), в течение суток ни звонка, ни письма с подтверждением о заказе не получил. Позвонил на следующий день и мы переоформили заказ (номер заказа 4027) по телефону, доставку назначили на следующую среду (19.01.11) с 16 до 17. Через неделю во вторник прозвонил и уточнил о времени доставки, убедившись, что все по плану отпросился с работы по-раньше. В среду до 17-00 тишина. Самостоятельно набрал магазин, менеджер сообщил, что курьер обязательно сегодня привезет и сказал, что перезвонит и сообщит через сколько он будет. В силу обстоятельств, в тот момент, когда звонил мне менеджер магазина на сотовый телефон (подчеркиваю, так как его указывал как контактный), я трубку взять не мог. Он в течение 2-х минут перезвонил на домашний номер с которого я звонил ему, трубку сняла жена и на вопрос что передать мне, менеджер в хамской форме сказал:'передайте, чтоб трубку брал' и сообщил, что курьер через 2 часа доставит фотоаппарат. Еще 2,5-3 часа ожидания и тишина, телефон менеджера уже не отвечал. На сайте нашел телефоны дежурных менеджеров, ответ примерно такого характера: 'по техническим причинам задерживается, скоро будет, ожидайте'. Ни звонка, ни курьера в тот день не дождался. На следующий день, оценив, что есть в наличие такой же модели фотоаппарат, но немного дороже (15900) поехал и купил в магазине и в 12 часов дня стал обладателем сего фотоаппарат, о чем уведомил менеджеров магазина YOU2YOU, но через час набрал меня другой менеджер магазина и сообщил, что мне сегодня привезут фотоаппарат в 17-00, чем сильно меня удивил, но ситуацию я ему прояснил. Не стал бы рекомендовать этот магазин по двум причинам: хамство отдельных сотрудников магазинов и наплевательское отношение к клиентам.