Купила бленду для фотоаппарата, не подошла (очень странное крепление, хотя по диаметру должна была подойти). Сообщила об этом менеджеру. Он мне начал доказывать, что я не имею право сдать ее. Разговор был очень неприятный, пришлось напомнить о законе о защите прав потребителей, тогда он сказал, что свяжется с руководством. Через полчаса сообщили, что бленду примут обратно и произойдет это в понедельник. Уже четверг, а курьер до сих пор не связался. Я просто поражена, что из-за такой мелочевки (относительно других товаров и цен) столько неприятностей и переживаний. Вроде, уже давно уважающие себя компании заботятся о своем имидже, вежливы с клиентами и не допускают подобных действий. P.S.: сегодня полдня каждый час названиваю менеджерам, они обманывают, что курьер в эту же минуту свяжется с мужем и вернет деньги. После многочисленных звонков менеджер пообещал перезвонить через пару минут, жду до сих пор. Я в шоке!!!