Добрый день всем! Воспользовался услугами магазина и приобрел ноутбук HP. Все было прекрасно и сервис и общение , когда дело касалось продажи товара, но случилось то, что может случится с каждой техникой, она начала шалить. И вот тут то начались скитания по сервисам и общение с сотрудниками магазина в поисках гарантийного ремонта. А суть проблемы заключалась в том, что срок гарантии завода производителя, на данное изделие, закончился раньше чем гарантированно нам законом РФ, всего-то на полгода!!! Сервисный центр, естественно, в обслуживании отказал, да и магазин от этой проблемы самоустранился. В общем гарантийного ремонта я так и не дождался, проблему устранил сам (надоело ждать и нужно было работать). Что касается компетенции сотрудников, в отношении гарантийных обязательств, то она оставляет желать лучшего. Уважаемые руководители магазина, пожалуйста, проведите курсы ликбеза основам закона 'О защите прав потребителей' своим сотрудникам. По своему опыту могу сказать, у них в этом огромные пробелы. Всем будущим клиентам этого магазина хочется дать совет, не всегда слушайте объяснения и доводы сотрудников магазина, а изучайте законы РФ.