Покупал два HDD Western Digital. Заказал, перезвонили, договорились, привезли. Начал проверять жесткие диски. Подключил первый, отформатировал. Записал-прочитал. Все в порядке. Подключил второй. Начал форматировать и процесс завис минут через 30. Перезагрузился -- диск не определяется. Связался, уточнил что нужно сделать для того, чтобы обменять диск. Объяснили про сервисный центр. Находится для меня, конечно, далеко: м. Бабушкинская. В сервисном центре было приятно, что проверили диск прямо при мне. И сразу выдали заключение о невозможности ремонта. Такой же модели у них в наличии не оказалось (да и вообще по всей Москве они поисчезали из-за перебоев с поставками из-за наводнения) В итоге я с заключением на руках дождался, когда диски снова появились в наличии. На днях поеду в сервисный центр получать новый.