Заказал медиаплеер WD TV Live и жесткий диск на 1 тб. Курьер не смог найти дом и пришлось встретиться около макдональдса (ресторан). Пока нашли друг друга прошло много времени. После того как я его нашел (он был на автомобиле), он хотел сразу на улице расплатится за товары, я ему говорю что деньги оставил дома. Он начал нервничать но всё же до двери моей квартиры дошел, но проверить товар он отказался, он утверждал что спешит у него нет времени. Ну не стал проверять и заплатил ему за товары, но потом пожалел. Жесткий диск оказался бракованным. Связался с Yoshop, сказал что жесткий диск бракованный, не рабочий. Дали адрес куда надо ехать проверить и если он бракованный, то поменяют. потерял 1 день чтоб найти этот сервис центр, но в сервис центре оказался очень вежливый человек. Проверил и оказался брак. Сказал что привезут новый через пол часа, но оказалось быстрее где-то после 10 минут привезли новый запечатанный и проверили всё на месте всё работает. Поставил тройку магазину только за вежливость и оперативность сервис центра. Если бы и в сервис центре потратил нервы, то и единицу магазин не заслуживал бы. Будьте осторожны когда что-то покупаете, и не позволяйте курьеру уходить пока не проверили товар полностью. P.S. товар медиаплеер WD TV Live проблемы с ним небыли.