Сначала о хорошем. Организация заказа удобна. СМС с номером курьера присылают, по е-мейлу интересуются оценкой работы. Вот только главное в инет-магазине, не это. Заказал в подарок брату нетбук Lenovo S10-3t. Дарить надо было в пятницу, привезли во вторник. Никаких бумажек об отсутствии претензий к качеству товара подписать не давали, к тому же декларируют в течение недели безусловный возврат, поэтому особо не рассматривал. Распаковал дома только на следующий день. Попытавшись что-то ввести на клавиатуре, наткнулся на ненажимающуюся клавишу 'Q'. Честно позвонив в магазин и сообщив об этом, попросил заменить, был готов оплатить лишнюю недешевую доставку, но отказали, велели везти сдавать в сервисный центр, но клятвенно обещали сразу обменять или вернуть деньги. Пришлось дарить как есть, а везти в сервис в субботу, только в субботу никто ничего менять не стал, сказали, что мастера-приемщики будут только в понедельник. Дали расписку и забрали игрушку. До среды мурыжили отмазками, а затем сказали, что отправили на экспертизу на 20 дней на предмет того, что это я его сам испортил. За это вранье - второй главный минус магазину после испорченного подарка. Через 18 дней позвонили и предложили вернуть деньги. В качестве бонуса вернули и 350р. за доставку. Это плюс, конечно, но подарок все равно испорчен.