Номер заказа 44484. Заказывал компьютер по комплектующим перед 1 мая (30 апреля вечером). После оформления заказа на сайте почти сразу же перезвонили, уточнили время доставки, назвали точную сумму заказа с учетом доставки. Через некоторое время пришло СМС с номером заказа и суммой с учетом доставки. 4го мая, в день доставки, утром позвонили из магазина и, извинившись, сообщили, что выбранный мной монитор отсутствует на складе. Объяснили это тем, что заказ был сделан перед праздниками, и из-за этого база вовремя не была обновлена. Предложили либо привезти сегодня все кроме монитора, либо выбрать другой и перенести на завтра. Я согласился со вторым вариантом. Днем я не стал дожидаться звонка из магазина, сам позвонил и дозаказал другой монитор. Менеджер с трудом смог рассчитать новую сумму заказа и пообещал, что придет СМС с точной суммой. СМС не пришло(. В день доставки пришло СМС с именем курьера и номером его мобильного. В целом все хорошо. Информирование через СМС - очень удобно. Из недостатков следующее. СМС с новой суммой заказа так и не пришло. Интервал доставки был озвучен с 12 до 16, привезли в 17. Когда открыли багажник машины, комплектующие: HDD, ODD и др., лежали просто на дне и могли свободно перемещаться по всему объему. Надеюсь водитель не гонщик и результат транспортировки не скажется на работоспособности устройств. Последний настораживающий момент - гарантия. Фирменных гарантийных талонов нет, есть только гарантийка от компании yoshop. Надеюсь она мне не пригодится. После сборки компьютера все детали заработали, что будет дальше - покажет эксплуатация.