6.04.09. заказал в этом магазине HHD (жесткий диск на 500 GB Western Digital). Цена оказалась привлекательной, но это было единственным достоинством как выяснилось позже. на следующий день после того как я оставил заявку на покупку этого товара со мной связался менеджер и принял заказ (хотя нет, не единственный плюс оказался, менеджер знал свое дело хорошо, принял заказ как положено, был вежлив и обьяснил все ньюансы). Но что произошло потом, разочаровало сильно! на следующий день утром со мной связался курьер, : из всего безрезультатного 10 минутного разговора я сделал вывод что я должен подстраиваться под курьера и приехать туда куда ему удобно а не мне!!! на мои возражения курьер яро спорил со мной и убеждал что я чего то не понимаю! Это было забавно!!!!!!! напрашивается вопрос зачем тогда платить за доставку если надо самому ехать за товаром??? В конце концов, мне нужен был товар который я заказ именно в этот день и я пошел на уступки и согласился подьехать туда куда будет удобно подьехать нам обоим. я сказал что буду приблизительно через час в установленном месте. так как это было утро и я спешил на работу естественно я ждать не мог долго. соответственно перед подьездом к назначенному месту я набрал курьера, он сказал что еще не приехал и когда подьедет неизветно.так как ждать я больше не мог, я поехал на работу. Каково было мое удивление когда спустя около часа звонил этот 'курьер' и начал упрекать меня что я уехал и РУГАТЬСЯ МАТОМ !!! Конечно все из нас умеют ругаться матом но это же не значит что надо делать это на работе и тем более так разговаривать с клиентами!!! Я сохраняя спокойствие попросил представиться молодого человека говорящего со мной, на что он ответил что это не обязательно и что можно сейчас поговорить по телефону и все выяснить!!! Выснить что ? осталось не понятным для меня??? Пришлось ехать в магазин , тратить время и покупать нужный товар там! Просьба к администации магазина внести ясность в эту ситуацию.