Брал во 'Ёшопе' ноутбук ASUS W7Kj для работы. Нашел через Яндекс.маркет - самая приличная цена (52 т.р. против 58-60 в среднем по маркету на то время, плюс конфигурация самая вкусная и полная. Удивился и обрадовался, захожу на сайт, сайт маленький, но контакты есть, описание товара есть, все вроде ОК. Звонок в фирму (под конец рабочего дня, часов эдак в 19:30). Ответили сразу, спокойный голос сказал, что ноутбук этот есть, стоимость действительно такая, как указана. Говорю, нужен по безналу. Тут же пересчитывается стоимость (+4.5%, но это нормально), я прошу выслать счет по факсу, отправляю реквизиты так же по факсу. Через 10 минут приходит факс и меня спрашивают, дошел ли . Говорю, да, дошел, но счет оплачиваться будет долго, бухгалтерия тормозная, бюрократия и пр. - Извините, но мы не можем держать товар более 3 дней без предоплаты. - Ну пажаааалста! Я чессна-чессна оплачу! - Ну хорошо.. до конца след. недели =))) понимают общение по-человечески). Оплатил раньше, звоню - да, деньги дошли. Говорят, у нас как раз на завтра возможна доставка. - Ну окей, привозите к 14 часам. Привезли точно в назначенное время , все бумаги в порядке, проверил - все работает, уже 3 месяца использую девайс в хвост и в гриву без всяких проблем. Итог: Цена мне с моим ноутом повезло, а посмотрел - что-то там и подороже, чем везде Приятное общение по существу без лишней болтовни, напоминаний, без 'завтраков' (все общение происходило по вечерам Уступки клиенту (увеличение срока резерва) так же без лишней нервотрепки Четкая и оперативная работа сотрудников, как менеджера, так и курьера.