• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • yoshop.ru
  • Отзыв №3441312
yoshop.ru

yoshop.ru

  • Сайт: yoshop.ru



Ku
Kuznetsov Dmitry оценил 13.07.2009
Оценка:
Увы. Решил изменить свой отзыв на 'Плохой магазин', хотя правильнее было бы написать плохая система доставки. Впервые столкнулся с таким отношением курьеров. Когда я еще оказался виноват в том, что он приехал раньше и в результате курьер не донес товар до дома, да и не хотелось такого неприятного и хамоватого человека приглашать в дом. Магазин на встречу не пошел и не согласился менять системник. В чем-то их можно понять. Но опыт есть опыт. Скажу сразу, что покупая в десятках магазинов впервые столкнулся с таким. Увы...но с этим магазином работать больше не буду. Возможно они когда-то сменят систему доставки. А корпус ждут жидкие гвозди, надеюсь он не будет дребезжать, ибо мои дети вряд ли это оценят... :( История отзыва: Заказал системник Ascot (заказ 24384). Отлично работает система заказа. Оперативно отзвонились прислали смс уведомление. Но курьер подкачал. Звонил мне в 15, хотя четко оговаривалась доставка после 20:00. Затем, когда я ехал в метро, звонил мне и говорил, что уже ждет у подъезда. Вывалил коробку из машины и отказался проверять комплектность дома так как и так из-за меня типо опаздывал. Оказалось, что коробка ударенная, хотя снаружи не видно почти, и у системника сломаны защелки морды. Отзвонил в магазин и говорил с менеджером Игорем. Сказал, что попробует помочь. Вечером созвонюсь с ним и напишу, как разрешилась ситуация. Пока напрягло :( Ответ магазина Уважаемый клиент, Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Настоятельно рекомендуем проверять комплектацию и состояние товара при получении, иначе как мы сможем определить, что товар повредили не вы, а курьерская служба при траспортировке(такие случаи крайне редки). Курьер не имеет отказать вам в проверке комплектации и состояния товара. Вы в праве требовать от него этого. В противном случае вы имеете право отказаться от заказанного товара при получении.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru