Предыстория описана ниже, отзыв же изменил на отличный по следующим причинам - как и обещали после моего первого отзыва на предложили следующий выбранный товар по цене реально ниже, чем была указана на сайте+ к этому организовали бесплатную доставку курьером, и за то и за другое премного благодарен! В итоге молодцы, свой недочет первой попытки компенсировали на 100%. Надеюсь при дальней2ших заказах в этом магазине не придется прибегать к жалобам и все с первого раза будет на 'отлично'. А это предыстория нашего с магазином общения)) Нагло обманули с наличием товара - два раза подтвердили заказ, а потом в итоге, когда проверил статус, там написано, что товара 'случайно' не оказалось на складе и предложили подобрать другую модель... отвратительный магаз... ОТВЕТ МАГАЗИНА Уважаемый недовольный покупатель, не могли бы вы указать номер вашего заказа,чтобы мы могли разобраться в причинах возникшего недоразумения и наказать виновных, а вам сделать что нибудь приятное:) Давайте жить дружно! ответить diamondviper 25 февраля, 08:11 Могу конечно, Номер заказа: 39969... Магазин YOSHOP.RU 25 февраля, 09:30 Приносим свои извинения за наглость с которой обманули вас(честное слово не хотели). Проблема возникла по вине недобросовестных поставщиков...на данный момент этой точки доступа действительно нет в наличии. Мы постараемся решить этот вопрос, наш менеджер свяжется с вами. ответить Менеджер действиительно связался, итог нашего общений находится в самаом начале отзыва...