Заказал у них монитор Samsung LED, как распаковал и поставил на стол обнаружил затемнение в виде пятна на экране.. Теперь опишу ситуацию со стороны и объясню почему оставил положительный отзыв: После того как я отвез монитор в их сервисный центр его забрали на проверку в официальный СЦ Самсунга. Так как я волновался я звонил им очень часто, иногда даже повышал на них голос при разговоре, но: мне всегда отвечали и вели себя спокойно компитентно, даже когда я ругался. Отвечали на все мои вопросы. Их Менеджер Максим вплотную занялся моей проблемой: договорился с сервисным центром самсунга и проверку на брак сделали за 4 дня, вместо законных 20. Причем он дал мне телефон человека из СЦ Самсунга который держал под контролем проверку моего монитора. Деньги вернули курьером на следующий день после заключения о браке СЦ Самсунга. Причем мне вернули ВСЕ деньги которые я потратил. В том числе за оплату доставки мне монитора курьером, которые не обязанны были возвращать, как сказали за то что я волновался. Вообщем из ситуации они вышли на 5 звездочек, которые я им и ставлю