Совершал возврат материнской платы... приняли в сервисе без проблем, бумажку нужную выписали, но вот как вопрос зашел о возврате денег, так yoshop чего-то молчит. Возвращал я плату в четверг, сразу же позвонил в магазин и сказал номер заказа и номер накладной на возврат, сказали что как только менеджер по возврату ознакомится то они тут же со мной свяжутся. Звоню вечером в этот же день, менеджера по возврату нет..., звоню днем на следующий день, менеджера по возврату нет... Сколько можно? Я студент МИФИ, мне компьютер жизненно необходим, я учиться не могу без него!!! Складывается такое ощущение, что клиент важен для магазина, только тогда когда что нибудь покупает! А когда разговор заходит про возврат, тут же о нем забывают!!! Заказ №86610