Заказала карту памяти. Через минуту мне перезвонили и подтвердили заказ на самовывоз. Я искренне обрадовалась такой оперативности. Но все оказалось не так просто. Когда приехали на пункт самовывоза, то там отказались давать сдачу с 2000 в размере 600 рублей. Меня по телефону никто не предупредил, что нужно приготовить деньги именно в размере суммы заказа. Забирала карту не я, а младшая сестра. После того как я попросила дать трубку людям с пункта самовывоза услышала 'я не желаю ни с кем разговаривать'. Ну что ж, пришлось звонить в сам магазин и требовать отдать заказ и сдачу, потому что уставшая сестра уже плакала в трубку и говорила что никто ей деньги на совке не хочет менять. ВИДИМО ЭТО МЫ НУЖДАЕМСЯ В МАГАЗИНЕ,А НЕ ОН В ПОКУПАТЕЛЕ. И ПЛАТЯ ЗА САМОВЫВОЗ 95р МЫ ДОЛЖНЫ ЕЩЕ И БЕГАТЬ ЗА РАЗМЕНОМ. После моего звонка в магазин ей все-таки отдал заказ. После чего мне позвонил менеджер и спросил что случилось. До него дошла информация что я якобы говорила что они оскорбляют покупателя, а мы требуем сдачу УЖЕ С 5000р. Короче вранье. И что их работники не могут закрывать магазин ради того чтобы побегать за разменом. Аааа...у вас там один человек что-ли работает? Я дисциплинированный покупатель и ЕСЛИ МЕНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ,ЧТО ЛИБО У КУРЬЕРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДАЧИ,ЛИБО У НИХ ТАКОЙ УБОГИЙ ПУНКТ САМОВЫВОЗА И ОНИ ЕЕ НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ, без разговоров привожу нужную сумму. Ну извините меня, что я до конца не прочитала немаленький текст про самовывоз и про сдачу. А вам бы я советовала хотя бы исправить ошибки на карте для самовывоза, а то ее видимо кто-то с бадуна рисовал.