Все бы ничего если не новогдние праздники и вытекающие каникулы. История такая: 28.12 был сделан заказ - в этот-же день выписана квитанция для оплаты - вечером этого-же дня оплачена 29.12 подтверждение о прошедшем платеже и уведомление чтоб я ждал высланый мне номер накладной и данные транспортной компании. 30.12 вдруг поступил звонок от менеджера с целью уточнить паспортные данные, ссылаясь на непредвиденные требования транспортной компании. Так как в тот момент их предоставить я не мог, то с пониманием отложил это дело до послепраздничных времен, мне обещали позвонить. (магазин начал работать с 4 января ровно как и транспортная компания) - звонка я ждал до 11 января. 11.01.2012 написал письмо (ответа не пришло) 12.01.2012 написал еще одно письмо (ответа неприло) 13.01.2012 связался с ними по аське, обещали передать мой посыл в региональный отдел (ни каких ответных действий не дождадся) 13.01.12 долго дозванивался (звонил с Красноярска), с пятой попытки получилось, девушка сначала долго пыталась понять что у меня за проблема, проплачена ли квитанция и т.д, в итоге попросила дать ей время и пообещала перезвонить через час. Перезвонила и сказала то заказ всетаки был отправлен, и номер накладной и прчее отошлет почтой.(я был крайне удивлен) 16.01.2012 пришел заказ. Оценка 4 с плюсом, праздники всетаки..