Сделал заказ на автомагнитолу в субботу. Удивило, что в магазине суббота и воскресенье выходные. Звонок в понедельник. Не успел ответить. Думал позвонят позже. Ошибся. Пришлось перезванивать самому. Менеджер выслал на e-mail квитанцию. Перепутал квитанции. Перезваниваю во второй раз. Вроде ничего страшного, но насторожило, а если они не только квитанции путают, но и товар перепутают? Перечисляю деньги на какой-то ООО 'Белый ветер'. Опять сомнения, как бы не пошли мои денюжки по 'Ветру Белому'. Доставка через Пони экспресс. Почему не почтой России? Потому, что работнику магазина лень сходить до ближайшего отделения связи. Пофиг, пускай клиент оплачивает Пони экспресс! Зато пятую точку от стула отрывать не нужно. Доставку жду долго, почти неделю. Распаковываю магнитолу. НЕДОКОПЛЕКТ! Отсутствует стилус и декоративная рамка. Впрочем, я без претензий, поскольку данные девайсы мне не пригодились. Ну, и, наконец, гарантия... Здесь огромный вопрос! У вас на руках не будет не единой бумажки от Yo Sound! Только счёт-фактура и товарная накладная от ООО 'Белый ветер'. По опыту знаю, что добиться своих прав весьма сложно даже по месту жительства. Ну а здесь... В общем, решайте сами. Но есть у магазина и огромный плюс! Это низкие цены! Приобретённая мной магнитола за 11700, у нас в городе стоит почти 18000!