Заказал 2 сабвуфера JBL GT5-12 6 января. Сказали что так и так, склады закрыты, будут после праздников только. Не вопрос. 11.01.позвонили и сказали, что смогут точно доставить в пятницу, но постараются в среду. Не вопрос. 12.01 сказали что в среду не получится, но вот в четверг их привезут. Не вопрос. 13.01 Позвонил сам. Сказали что все хорошо. Спросил про самовывоз - отказали ввиду своих внутренних проблем. 15.00 тишина. 16.00 звоню - говорят курьер выехал, но приедет поздно. 19.00 - никто не звонит. Звоню сам - говорят, что курьер сейчас свяжется со мной. 20.00 - ни ответа ни привета. Звоню сам и спрашиваю КОНКРЕТНЫЙ вопрос 'приедут сегодня динамики или нет?'. На что получаю лекцию про неуважение к компании, про хронологию событий заказа и брошеную трубку менеджера. 21.00 - звонит курьер. Сказал что будет через пару часов. 22.10 - финал. Курьер сказал что не приедет. А я сидел и тупо ждал до 10 вечера... Короче не знаю ничего про качество товара, но службу логистики явно надо дорабатывать. Не надо обещать того, в чем не уверен! P.S. У приятеля были такие же проблемы с доставкой из этого магазина.