Сделал заказ 13923 (магнитола Пионер) 19 апреля 2010 года. Через 15 минут пришла платежка, сразу же оплатил через Интернет Банк. На следующий день деньги разумеется на счет yo-sound.ru поступили (смотрел по банк-клиенту)– в ответ тишина. Звонил 2 раза: сначала сказали, что Интернет не работает и обязательно напишут, второй раз сказали, что деньги до них дошли. Объяснили, что отправят заказ 21 апреля 2010г. Что им мешало ответить по эл. почте и не заставлять меня звонить я не понял. 21 апреля в 17-00 мне позвонил менеджер магазина, сообщил номер посылки и координаты, посылка по данному номеру сразу же билась по трекингу на сайте Пони Экспресс Пони Экспресс это вообще полный беспредел. Пригнали мне магнитолу в офис 22 апреля в 13-00 (не позвонили на мобильник) отдали офис менеджеру (которая таких посылок получает по 50 или более штук в день) и свалили. О том, что магнитолу отдали офис менеджеру я узнал из трекинга на сайте Пони Экспресс. Это крайне не понравилось, хотя мой мобильный у курьера был (написан на посылке). Пожелания к магазину: Улучшить обратную связь с клиентом. Поступили деньги – позвонить, написать. Отправили товар – позвонить, написать. В моем случае приходилось всё самостоятельно выяснять, а ведь бывают люди нервные ))) РЕЗЮМЕ: Сделал заказ в понедельник 19 апреля, получил в четверг 22 апреля. С учетом вышенаписанного ставлю оценку 5, дальше также буду работать с данным магазином т.к. в целом довлен ценами и сроком доставки. Менеджеры магазина очень вежливы. Магнитолу уже подключил - всё супер, радует меня качественным звуком и улучшает настроение ))) С уважением Владимир, Санкт-Петербург