Заказывал в этом магазине магнитолу (заказ № 23913 от 11.11.2010) с доставкой в Зеленоград. Стоимость доставки назвали приемлемую. Сначала договорились о доставке на пятницу, 12.11. Вечером в пятницу я звоню в магазин сам, чтобы поинтересоваться, как там мой заказ, на что получил ответ, что 'сегодня мы не сможем вам доставить'. Ладно, договорились на понедельник. В понедельник целый день ни ответа, ни привета - вечером снова звоню сам. И узнаю, что магнитола, которую мне собирались везти оказалась ненадлежащего качества, а другой на складе нет. Я всё понимаю, бывает всякое. Но если с клиентом была какая-то договорённость, то магазин САМ должен уведомить клиента об изменении обстоятельств.