Покупала автомагнитолу еще перед Новым годом, при установке в автосервисе выяснилось, что магнитола пахнет гарью, отвезла сама в магазин, чтобы магазин передал ее в сервисный центр. В течение 3 недель проводилась экспертиза в результате которой было вынесено заключение: 'магнитола была неправильно установлена, поэтому в ней сгорела плата' (хотя магнитолу в автосерсиве сразу отказались устанавливать по причине запаха из нее гари). Деньги магазин возвращать отказался, сказав, что магнитола сейчас в рабочем состоянии (якобы ее отремонтировали в сервисном центре) и ее можно забрать. Абсолютно некомпетентный старший менеджер Ботенков Дмитрий, который будет учить вас,как вежливо разговаривать, но не даст ни один конкретный ответ на ваш вопрос.