Заказала видеорегистратор. SMS-подтверждение заказа пришло мгновенно. Оператор сообщила о возможности бесплатной курьерской доставки на следующий день, уточнила удобное время и предложила одновременно приобрести карту памяти, поскольку последняя не входит в комплект поставки. От карты я отказалась, но, прочитав внимательнее инструкцию и поняв, что без карты видеорегистратор работать не будет, передумала - перезвонила на следующий день и попросила дополнить заказ. В магазине любезно согласились и через час привезли на рабочий адрес и заказанный видеорегистратор, и карту к нему. Гарантийный талон, кассовый чек, пластиквая дисконтная карта - все в наличии. Проверила - все исправно работает. После отъезда курьера обнаружила, что в комплекте присутствует лишний шнур, в регистраторе стоит еще одна карта памяти, на которой видно, как в магазине проверяют исправность товара, кроме того, имеющееся крепление на присоске не подходит к регистратору. Расстроилась, так как подумала, что теперь придется покупать другое крепление за свой счет. Перезвонила в магазин - извинились, и в этот же день(!), но уже на домашний адрес привезли новый комплект регистратора со всеми шнурами и креплением. Доставка опять же была бесплатная. Курьер несколько раз перезванивал и извинялся, что задерживается и не успевает до 21 часа. Была приятно удивлена уровнем сервиса и хорошим отношением к покупателям, обычно не свойственным для интернет-магазинов.