Заказывал ноутбук Samsung, заказ оформил через сайт, в коментариях к заказу написал что хочу забрать ноут самовывозом через 2 дня. К сожалению по обратной связи со мной никто не связалася, пришлось звонить самому. Ответил вежливый менеджер по компьютеру посмотрели что мой заказ действительно оформлен, предложили приехать на следующий день, на счёт времени приезда ориентировали на 16-19 часов, но обещали позвонить и уточнить на следующий день. Сам я не москвич и 200 км пути для меня не малое расстояние, позвонили в 10 утра сказали приезжайте к 15:00 , к этому времени подъехал, метро рядом находится единственное около часа искал офис по району дома кругом одинаковые а офис находится в одном из дворов и по площади сопостовим с трансформаторной будкой что затрудняет его распознование. Позвонил менеджеру он подсказал как пройти, включили ноутбук провели тестирование и загрузку, вежливый менеджер отвечает на все вопросы, всё впоряде. Единственный минус что цена на товар была на 100 рублей ниже чем когда мне её оформили на сайте, ну ладно это уж не так принципиально. Если они исправят небольшие недочёты в предпродажном обслуживании клиентов то всё у них будет нормально. P.S. При мне к ним пришёл мужчина покупать ноут до этого говорит был бракованый Asus они ему показали новую модель проверили и мужчина радостный купил себе компьютер. Брак видно случается но это думаю не очень критично если ты живёшь в недалеко от офиса и возможна замена.