Отмечу не вполне удачную координацию процесса и как следствие рассинхронизованность действий =) А дело было так. День первый: заказала, позвонили, договорились самовывезти в этот же день после 5ти. У магазина не получилось, перенесли на след.день. День второй: Муж должен ехать забирать ноут. Но вот не получается, не успевает. Звонит менеджер, говорю, что завтра заберем, он предлагает организовать доставку. Я соглашаюсь (подразумевая, что доставка будет тоже завтра). В итоге прихожу домой, через 10 минут звонок в дверь - доставка. Поскольку забирать ноут должен был муж, а наличку ни в кошельке, ни дома мы как-то хранить не привыкли, денег на ноут у меня нет. Курьер уезжает с ним обратно. И я еще как бы оказываюсь виновата в том, что он приехал (хотя во время телефонного разговора никто не говорил о доставке вотпрямщаз). Короче, у меня создалось ощущение, что в магазине правая нога может быть не в курсе, что делает левая. Но в итоге все-таки успели в этот же день забрать в районе восьми вечера. То есть все получилось успешно и Dell Inspiron 1545 таки оказался у нас. Хотя эпизод с доставкой, конечно, доставил, простите за тавтологию. Спасибо, в общем =) Еще немножко прокачать сервис и будет отлично. А цены, конечно, радуют.