Всем привет, никогда не писал отзывов - не видел смысла, но тут пройти мимо не могу. Из-за этого магазина я остался без ноутбука и без денег на практически 2 месяца. Купил у них эпл эйр, а через 15 дней он перестал работать - просто не работет дисплей. Поговорил со знакомыми юристами, сказали, что можно отдать его им назад и просить заменить на аналогичный товар, согласно потреб законам РФ. В магазине идут в полные отказники, делать ничего не хотят, помогать тоже, прикрываются каким то директором, который сам решает такие вопросы, но только по почте, позвонить ему нельзя. Ответить на мои вопросы, кроме директора этого никто не может. Друзья, с подобным подходом к работе, в Европе такие магазины закрываются в течение нескольких месяцев из-за отсутствия клиентов, после 1-2 подобных случаев. В итоге пришлось отдать ноутбук в официальный эпловский сервис где срок ремонта заявили с горизонтом в 45 дней!!! теперь 45 дней без ноутбука и денег. Из-за непрофессионального и неклиентского подхода сотрудников и директора этого магазина пишу этот пост. Кстати, по телефону в разговоре со 'специалистом' магазина, я сказал, что обязательно напишу этот отзыв на яндекс-маркете, на что мне сказали, что типа 'пишите...'. Им все равно. Предлагаю не быть равнодушными и саботировать покупки в этом магазине. Пока.