Не первый раз пользуюсь услугами интернет-магазинов, но впервые сталкиваюсь с таким откровенным хамством со стороны курьера. На вопросы отвечал очень грубо, на замечание о том, что можно бы вести себя более вежливо, стал по-хамски препираться, на предложение проверить работоспособность телевизора ответил грубым отказом, сославшись на то, что 'не было такого, чтобы у кого-то не включалось'. Может быть, в данном магазине это аргумент, но для других продавцов и для покупателей элементарная проверка 'надлежащего качества' товара - необходимое условие приобретения. О предварительном звонке перед приездом курьера упоминалось при оформлении заказа - никакого звонка не было. Хотя везде это считается нормой. Видимо, правила хорошего тона и элементарная деловая этика сотрудникам магазина не знакомы. Оперативность - это хорошо, но сейчас практически все так быстро работают. Впечатление от покупки испорчено. Планировались ещё заказы в ближайшее время, но теперь, конечно, в другом магазине. Этот вычёркиваю.