В июле решил купить для себя ноутбук. В Яноте оказалась наиболее приемлемая цена за довольно высокие мощности (Lenovo IdeaPad G560-3B). Заказал по телефону с доставкой - привезли в назначенное время, как и договаривались, правда, не перезвонили (о чем была договоренность). Однако после проверки оказалось, что не работает touchpad (что довольно удивительно для Lenovo). Все остальное работало на ура... Обратился в магазин (находится он действительно в коридорах))) - сказали, что, действительно, первый случай поломки такого типа. Написали доверенность для отправки в сервис-центр - прождали два дня, пока ноут диагностировался - те заверили поломку. После чего решили вернуть деньги за ноут в связи с моим уездом. Из преимуществ магазина отмечу очень дружелюбный персонал и низкие ценники. Из недостатков - не перезвонили по поводу доставки.