Здравствуйте. купил я ноутбук в яноте (yanote) приехал за ноутбуком сам в офис найти его было не легко, ни вывески ничего пришлось спросить у 2 людей как найти этот убогий магазин, сначала менеджер или директор хз, объяснил что да и как сказал что они работают по закону что в случае неисправности я имею полное право поменять ноутбук или забрать деньги... В итоге приобрел я у них ноутбук, в первый же день блок питания отказался работать через полчаса подзарядки. Пришел в сервис центр чтобы они мне сделали заключение о том что это заводской брак, после поехал с заключением в янот ВОТ ТУТ ТО И НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! про фразу что они работают по закону они сразу же забыли, хотели мне просто поменять блок питания (то же самое я мог сделать и в сервис центре по гарантии)Еще он (менеджер) впаривал мне мол что блок питание это отдельная часть ноутбука и что из за этого мы не можем поменять его на другой, хотя нутбук питание и т.п. это один товар это один чек! менять ноутбук на аналогичный новый они отказались (говорят пишите заявление а мы в течении 10 дней его расмотрим, как это обычно делается в течении 10 дней они его рассматривают, а потом отказывают и либо иди в сервис центр либо подавай на них в суд) ноутбук был без царапин без дефектов такой же как и новый . В итоге послал я их прямым текстом прям в офисе на 3 буквы, еще пол матерных слов в добавок. Короче лучше немного переплотите и купите товар в другом месте, где не будет такого разводилова. Берегите нервы!!!