Покупал у них Nokia N85. Купил 2 февраля, начал использовать и натолкнулся на проблему постоянных перезагрузок при зарядке от сети или USB. При попытке поменять или сдать телефон получил отказ и предложение принести результаты экспертизы. После продолжительных бесед было договорено вернуть уплаченные мной деньги, при том, что аппарат к этому времени уже подорожал на пару тысяч. Замечу, что все это происходило в срок до 14 дней со дня покупки и мне постоянно напоминали, что аппарат для возврата должен быть в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, а то не примут. Потом ко мне никак не мог доехать курьер с деньгами, это продолжалось 2 дня. А потом 14 дней прошли! И на мой звонок курьер ответил, что у него ПОМЕНЯЛИСЬ ВВОДНЫЕ. Так что ни рабочего телефона, ни своих денег я так не увидел. Кстати, юридическое лицо, указанное на Маркете для этого магазина, не совпадает с данными на печати, которая стоит на товарном чеке. Так что адрес для написания предсудебной претензии еще придется искать....