Уровень сервиса ниже плинтуса, 'совок ' рулит:). Заказ 2645 от 18.01.13., товар Nikon D800 body (86 790 руб.).Обещали привезти 21.01. В итоге менеджер (Иван) сказал - звоните,мол, сами,узнавайте наличие товара в магазине на (м. Аэропорт). Позвонил. Уточнил возможность оплаты банковскими картами, менеджеры подтвердили. В итоге товар доставили только 22.01., после работы поехал на другой конец города. Подвал-раздолбайка,помещение типа 'сарай',хамоватый персонал. По приезду с радостным видом сообщили, что (якобы) терминал не работает и предложили сбегать за наличными на соседнюю улицу.При этом терминал работал. на экране горела надпись что-то типа'Вставьте банковскую карту'.Попросил проверить аппарат,ибо Никон 800 серии имеет ряд глюков в ранних партиях (back-front фокус на матрице при работе затвора, проблема BGLOD при выключенном аппарате), а вещь, соответственно, дорогая.Отказали, мол хотите берите,не хотите - не надо.В результате все заказал в другом магазине, ненамного дороже,но с предварительной проверкой техники перед покупкой. В X-com лично я больше не ногой и друзьям не порекомендую. Интересно, а руководство магазина не пробовало ввести поверку сервиса 'тайный покупатель'? Иногда эта услуга окупается на выплате з/п и премиальных сотрудникам магазина.Собственно,цена-то адекватная у точки,а вот сервис никакой и столпотворения желающих приобрести товар не наблюдалось.