Заказал встраиваемую духовку, в параметрах заказа магазин указал вес товара 45 кг и тут же отказался доставлять т.к. ограничение по доставке 31 кг. При общении с менеджером выяснилось, что у них были проблемы с доставкой, груз получателю приходил повреждённый (явный косяк магазина - не контролирует работу своих подрядчиков, как они упаковывают товар) и решили что проще отказаться от доставки товара покупателям, пускай они сами с этим заморчиваются. Т.е. вместо совершенствования сервиса магазин вообще решил от сервиса отказаться, что говорит о неверном направлении работы менеджмента. В результате заказал духовку в другом магазине, который сам организовал доставку в жёсткой упаковке – деревянной обрешетке (вес заказа оказался ровно 30 кг). В целом советую менеджменту магазина пересмотреть свои взгляды на сервис, не надо все проблемы и риски с доставкой перекладывать на покупателей, надо самим делать работу над ошибками, вести работу по их сокращению.