Ну что сказать?! Работаем с этим магазином уже долгое время, в качестве корпоративных клиентов. Цены не самые низкие, но притензий к магазину, доставке и обслуживанию никаких! Взял фотик Fujifilm FinePix S2500HD с доставкой в офис и тоже всё отлично! НО стоило мне заказать как физ лицу и тут всплыли неожиданности: Я - это Я =) М - это манагер. - Звонок уточнение о наличие. Я -есть? М- да! По одной на водном и аэропорту. Я - ОК сегодня заберу на водном. А гарантия производителя? М - Да, приезжайте. - Приехал на водный вечером. Унылый (другого слова просто не подобрать да почти все сотрудники, которые мне попались на глаза были именно такого вида) М в очках тихо-тихо: Вам чем нибудь помочь? Я - TS32GSDHC10 Я звонил. М - так же тихо и монотонно перебивает нет в наличие. Я - Но я же... М - она зарезервирована. Я - Как так?! Я же звонил... Уточнял... М - Наверно ошиблись. Я весь в расстройствах т.к. потрачено драгоценное время прошу хоть какое то подтверждение, что на аэропорту я всё таки смогу её забрать и уезжаю... - Приехал на аэропорт. Нет ну хоть убейте, но когда до нового года остаётся чуть больше суток и настроение соответствующее (хоть и немного омрачённое недавними событиями) в офисе я бы даже сказал смердит унылостью! При входе гарусный охранник окинул таким тяжелым, полным презрения взглядом, как будто я у него давно денег занял и не отдаю или ещё что похуже! Вхожу в зал и подхожу к единственному свободному 'М', отдаю ему что то вроде накладной которую дал мне унылый 'М' на водном. М - ('что воля, что не воля - всё равно') что то бубня себе под нос напечатал свои 'бумажки' и всё! Я - И? Сначала оплачивать потом получать? Где касса? Где склад? Вон там это касса??? М - Очень тихо опять же невнятно (ну по крайней мере со слухом у меня всё ОК, но разобрать я ничего не смог и пошёл наобум. Оплатил,нашёл склад, отдал 'бумажки', получил флешку.Спрашиваю гарантия не производителя, талона нет? НЕТ в течение года в наш отдел рекламаций! Эх всё не влезает в 2000знкв)