Поставил единицу. Т.к. в магазине в отделе выдачи на ст.м. Водный стадион фактически нет Книги жалоб и предложений, Она есть, начало ведения книги с 0.01.2010!!!!! года аж. За это время на многочисленные жалобы покупателей нет НИ ОНОГО ОТВЕТА. Одни из сотрудников магазина по имени Султан напрочь отказался пойти мне на встречу и найти для меня пакет. При этом он явно выражал чувство отрешенности и безразличия ко всему, что проиходит в зале. Типа: ну и где я Вам найду пакет? Ну как Вы себе это представляете? Не буду я никого искать. Это меня не касается. А ведь его посадили ля работы с клиентами. Таких сотрудников не то что бы на работу нельзя такую допускать, их нужно 'расстреливать'. Я ессно, от такого отношения нашел книгу жалоб и предложений. Смотрю на нее и думаю, а есть ли смысл в ней вообще что-либо писать. Она не ведется с 01.01.2010 года. В общем ждите инспекцию с вышестоящей организации, они научат вас правильно вести книгу.