Заказал бритвенные головки для двух разных моделей электробритв Филипс. Соответственно, головки тоже разные. Чек № ИК013031 от 21 февраля 2012г. К одной электробритве головки подошли, к другой нет. Не подошли из-за заводского брака. Приехал в отдел рекламаций. Приемщик сказал, что даже если они и бракованные, то мне их не поменяют, так как это 'товар индивидуального потребления, как зубная щетка'. Написал претензию, что бритвенные головки бракованные. На следующий день позвонили и сообщили, что мне отказали в обмене. Приехал опять к ним, мне выдали письменный отказ на том основании, что изготовитель не установил гарантийный срок на свое изделие. Написал еще одну претензию на том основании, что меня ввели в заблуждение при покупке. (На официальном сайте Филипс и на упаковке товара написано, что данные бритвенные головки предназначены для моей модели электробритвы). Сказали сообщат о решении в течении 10 дней (согласно ЗОПП). Никто не позвонил. На двенадцатый день позвонил сам, приемщик сказал, что можно приезжать за деньгами. На мой вопрос, что же сами не звоните, ответил 'мы вам выслали письменный ответ по почте' (шутник :-)) до сих пор идет письмо). Приехал, деньги забрал, товар (причем вскрытый) вернул. Все как обычно, главное продать, а если есть хоть малейший повод отказать в возврате денег, им пользуются.