05 июля 2011 года я приобрел в ИКС КОМ ШОП’е кофеварку Philips HD 8325. Со временем из насадки Paranello стала подтекать горячая вода\пар даже при полностью закрытом кране воды\пара. Решил обменять ее в торгующей организации. 13.10.11 в отделе рекламации меня встретили крайне не дружелюбно. Сославшись на состоявшийся ранее разговор по телефону менеджер повторил: «мы вам ничем не можем помочь, прошло 15 дней мол, и ни о каком обмене, а тем более возврате денег речи быть не может». Странно, подумал я, а как же ЗОЗПП? Менеджер бодро открыл кодекс и тыкнул в ст.18, а точнее в абзац про технически сложный товар – «видите написано же, обмен в случае наличия недостатков только в течении 15 дней», добавив от себя –«а дальше только с заключением СЦ о не ремонтопригодности». На мое предложение заглянуть в перечень технически сложных товаров, к коим естественно кофеварка не относится, менеджер как отрезал – «Я не буду с вами спорить. Я не юрист». После недолгих препираний менеджер сказал: «не хотите в ремонт – пишите претензию». Сказано – сделано. Претензию приняли, однако в нарушение Федерального закона о защите прав потребителя они отказались принимать у меня товар с недостатками. Ведь в законе есть ПРЯМОЕ указание, не взирая на причины и обстоятельства: «в случае предъявления претензий к качеству товара, продавец ОБЯЗАН принять товар с недостатками и провести проверку качества». Нда… За свой опыт видел многое, но таких грубых нарушений закона у приличных продавцов встречать не приходилось. Есть письменное подтверждение отказа принимать товар. Судя по ответам на негативные отзывы, руководству магазина не совсем плевать на своих клиентов. Посему надеюсь, что мой случай это «самоуправство» менеджеров отдела рекламации и по факту моего отзыва будет проведено серьезное разбирательство, а виновные понесут дисциплинарное взыскание. А пока этого не случилось, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обходить интернет магазин ИКС КОМ ШОП стороной.